Внимание!

Перед подачей заявления на получение справки через Единый портал государственных услуг желательно предварительно подготовиться:

В соответствии с требованиями Административного регламента вместе с заявлением необходимо представить копию паспорта гражданина РФ (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, об отношении гражданина к воинской обязанности), а на Портале – изображения этих страниц. Практикой установлено, что для сканирования страниц паспорта лучше выбрать формат с достаточно сильным сжатием – jpg (jpeg), а качество сканирования установить примерно ~ 300 DPI (точек на дюйм).

Шаг 1. Зайти на Портал и авторизоваться в личном кабинете:

Шаг 2.Вводим СНИЛС (номер телефона или электронной почты), пароль, который Вы придумали и ввели при регистрации на Портале, и нажимаем кнопку «Войти»:

Шаг 3. В разделе «Органы власти» выбираем: ведомство, которое предоставляет услугу, в нашем случае – «Министерство внутренних дел».

Шаг 4. В открывшемся списке выбираем и нажимаем на необходимую Вам услугу:

Шаг 5. Ознакомившись со справочной информацией, нажимаем кнопку «Получить услугу»:

Шаг 6. В появившемся окне методично заполняем поля сведениями, необходимыми для предоставления Вам государственной услуги (в некоторые поля уже внесены сведения из Ваших регистрационных данных). Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

  • В Ваших  интересах внести сведения в поля, не отмеченные *, например контактные – для уведомления о процессе оказания услуги!
  • По кнопке «Загрузить» вносим подготовленные изображения страниц паспорта.
  • Ввод прошлых ФИО и региона проживания (если имеются) обязательны!
  • Правильно вводите «Регион нахождения ИЦ», иначе заявка в ИЦ не попадет!
  • Обратите внимание на способ получения ответа (справки). При указании позиции «Только в личный кабинет портала госуслуг» бумажная справка не изготавливается.

 

Шаг 7. Перепроверьте все введенные сведения и нажмите кнопку «Подать заявление».